Дополнительные занятия

Занимательная математика
Направленность дополнительной образовательной программы познавательная. За основу в разработке дополнительной образовательной программы была взята парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка» в которую вложены концептуальные идеи непрерывности и преемственности дошкольного и начального общего образования, представленные в образовательной системе Л. Г. Петерсон.
Говоруша
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Говоруша» (далее Программа) разработана в соответствии: с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ. Содержание программы соответствует познавательным возможностям дошкольников в возрасте 2-4 лет. Программа имеет социально-педагогическую направленность.
Аквааэробика
Данная программа направлена на физическое развитие ребенка – дошкольника, сохранение и укрепление его здоровья, формирование двигательных навыков
Робототехника
"Робототехника" познавательно- Исследовательская. Занятия конструированием, моделированием роботов, пиктограммным программированием на базе контроллера Studuino, а также общение в процессе работы способствует разностороннему развитию дошкольников. Интегрирование различных образовательных областей в программе открывает возможности для реализации новых технических и технологических концепций овладения новыми навыками и формированию широкого спектра личностных качеств ребенка. Программа составлена на основе учебного пособия для детей от 6 лет Академия Наураши «Азбука робототехники» С.И. Мусиенко, Х.Дайчи, О.Казухей, К.Масаки, У.Аири.-М.:Де Либри, 2021.
Фиолетовый лес
Данная программа интегрирует педагогические, психологические, социальные и культурные аспекты, содержит методики и технологии, направленные на развитие кругозора дошкольников, обогащение словар-ного запаса детей.
Конструирование
Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. Детское конструирование в ходе исторического развития общества и его культуры вычленялось из конструктивной деятельности взрослого.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике