Робототехника

Воспитатель высшей категории Захарова Валентина Викторовна.
Воспитатель высшей категории
Захарова Валентина Викторовна

При освоении программы используются различные методы и приемы обучения:

Словесные: рассказ, беседа. Приемы: указание, объяснение, педагогическая оценка.

Наглядные: наблюдение, рассматривание. Приемы: разъяснение, пояснение, показ образца, схемы.

Практические: упражнение, игровой метод.

В ходе реализации программы для создания интереса к учебной деятельности используются следующие виды занятий:

- вводное занятие;

- занятие – дидактическая игра;

- занятие – сказка;

- занятие – эксперимент;

- занятие – викторина;

- занятие – конкурс;

- занятие – экскурсия;

- итоговое или учетно-проверочное занятие.

Программа занятий

Программа строится с учётом возрастных и психологических особенностей дошкольников, учитывает тенденции модернизации российского образования.

Знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельного метода, когда новое знание не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявлении существенных признаков. А педагог подводит детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия.

Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Каждый ребенок на занятиях продвигается вперед только своим темпом и с постоянным успехом! Для решения этой задачи в учебное пособие в учебный материал разной степени сложности - от необходимого минимума до возможного максимума. Здесь есть и стандартные задания, которые требуют применения той или иной известной детям операции, и нестандартные, когда ребенок, приступая к решению, не знает заранее способа действий.

Необходимым условием организации занятий с дошкольниками является психологическая комфортность детей, обеспечивающая их эмоциональное благополучие. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха необходимы не только для познавательного развития детей, но и для их нормального психофизического состояния.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie